Первый выпуск дайджеста QRmagazin. Собираем и публикуем самое важное про маркетплейсы и онлайн продажи. Мнения и комментарии экспертов, полезные ссылки. Онлайн сервисы для бизнеса.
Рост площадок онлайн торговли в 3 квартале показалзапустил процесс невиданной конкуренции и войны за покупателя. Акции, скидки и всевозможные бонусы извратили современного покупателя, сеегодня скидка в 30 процентов никого не привлекает. Баннеры с рекламой минус 90% от начальной цены, вот это акции которые сегодня ждут покупатели.
Бюджет рекламных компаний маркетплейсов давно перевалил за сотню миллионов рублей в год.
Гиганты рынка вроде сбермегамаркет проводят распродажи в минус себе, тем самым активно привлекая и наращиваю аудиторию.
Яндекс тесно интегрировал маркет в поиск и внутренние сервисы яндекса. И буквально навязывает свой браузер.
Ozon получил ассортимент товаров доступный из Китая, но существенно роста площадка не получила. Активная рекламная компания на ТВ с привлечением селебрети, обширная база пунктов выдачи заказов, позволяют расти маркетплейсы, возможно не теми темпами которые хотели инвесторы, но рост есть и он постоянный.
WB по прежнему лидер вещевого рынка, невзирая на бесконечные жалобы в интернете недовольных продавцов площадка который год демонстрирует рост.
Официально:
WB официально зарегистрировал свой фирменный градиент из двух цветов
Озон
Маркет
Онлайн-сервисы:
Полезное:
Следите за новыми выпусками, напоминаем что выпускаем дайджест маркетплейсов и сервисов для работы с ними. Будем далее знакомить вас с самыми значимыми событиями онлайн торговли.