Аналитика маркетплейсов — это набор инструментов, которые обрабатывают статистические данные площадки и предоставляют отчёты с необходимыми параметрами и возможностями сортировки. Сбор и анализ данных о продажах — это ключевой процесс, способствующий росту вашего онлайн-бизнеса.
Аналитика продаж помогает:
- Оценивать запрос на продукт и выяснять процент выкупа
- Прогнозировать сезонные колебания спроса
- Определять самые популярные товарные категории и лучших продавцов в них
- Проводить глубокий анализ перед запуском в новой нише
- Проводить глубокий анализ перед запуском в новой нише
Среди сервисов для маркетплейсов есть инструменты для аналитики, работы с карточками товаров и управления отзывами. После регистрации вы получите доступ к демо-режиму, где сможете протестировать функционал, сформировать несколько отчётов по своим запросам и в реальном времени оценить работу сервисов и результаты аналитики.
- mpstat — первый номер рынка маркетинговых услуг для маркетплейсов
- MoneyPlace — набор инструментов плюс встроенный ИИ для обработки данных
- SalesFinder — один из первых сервисов в рунете
- Stat4Market — помимо аналитики на сервисе есть встроенные калькулятор
- MarketGuru — рекламный бидер, контроль остатков и ещё полезности для торговли на маркетплейсах
- Hanter Sales — анализируй ходовые товары и оптимизируй свои закупки и продажи
- Statberries — анализируя данные составляй стратегию продвижения для увеличения прибыли
- eCompas — выявляй причины падения продаж, отслеживай динамику продвижения
- JStick — метрики 25 показателей в одном месте
- EE-zh — работайте с ключевым словами
- Market Vision — аудит статистики за год продаж
- MMpassistant — аналитика в реальном времени
- PPi-data — поиск прибыльной ниши
- MMayak — мониторинг цен
- Anabar — выгрузка данных аналитики в Excel CSV
- JJVO — дашборд с набором данных, хорошая визуализация данных
- Market Papa — поможет анализировать ёмкость рынка или ниши
- Wolbe — анализируя процент выкупа по товарам, недополученная прибыль и ещё ряд возможностей