Аналитика маркетплейсов — это набор инструментов, которые обрабатывают статистические данные площадки и предоставляют отчёты с необходимыми параметрами и возможностями сортировки. Сбор и анализ данных о продажах — это ключевой процесс, способствующий росту вашего онлайн-бизнеса.

Аналитика продаж помогает:

  • Оценивать запрос на продукт и выяснять процент выкупа
  • Прогнозировать сезонные колебания спроса
  • Определять самые популярные товарные категории и лучших продавцов в них
  • Проводить глубокий анализ перед запуском в новой нише
  • Проводить глубокий анализ перед запуском в новой нише

Среди сервисов для маркетплейсов есть инструменты для аналитики, работы с карточками товаров и управления отзывами. После регистрации вы получите доступ к демо-режиму, где сможете протестировать функционал, сформировать несколько отчётов по своим запросам и в реальном времени оценить работу сервисов и результаты аналитики.

  1. mpstat — первый номер рынка маркетинговых услуг для маркетплейсов
  2. MoneyPlace — набор инструментов плюс встроенный ИИ для обработки данных
  3. SalesFinder — один из первых сервисов в рунете
  4. Stat4Market — помимо аналитики на сервисе есть встроенные калькулятор
  5. MarketGuru — рекламный бидер, контроль остатков и ещё полезности для торговли на маркетплейсах
  6. Hanter Sales — анализируй ходовые товары и оптимизируй свои закупки и продажи
  7. Statberries — анализируя данные составляй стратегию продвижения для увеличения прибыли
  8. eCompas — выявляй причины падения продаж, отслеживай динамику продвижения
  9. JStick — метрики 25 показателей в одном месте
  10. EE-zh — работайте с ключевым словами
  11. Market Vision — аудит статистики за год продаж
  12. MMpassistant — аналитика в реальном времени
  13. PPi-data — поиск прибыльной ниши
  14. MMayak — мониторинг цен
  15. Anabar — выгрузка данных аналитики в Excel CSV
  16. JJVO — дашборд с набором данных, хорошая визуализация данных
  17. Market Papa — поможет анализировать ёмкость рынка или ниши
  18. Wolbe — анализируя процент выкупа по товарам, недополученная прибыль и ещё ряд возможностей